Мой Господин (moygospodin) wrote,
Мой Господин
moygospodin

Женская логика и пассивность

   Оригинал взят у prostitutka_ket в Господи, за что?
 Ненормативная лексика! Детям до 18 лет просмотр строго запрещён!

   Раньше я откровенно не понимала, как женщины умудряются оставаться одинокими.
   Мне всегда казалось, что вокруг столько хороших мужчин, которых только успевай хватать, и найти себе пару – по-моему, наименьшая из проблем. Ребёнка заделать и то тяжелее, тут надо постараться.
   То есть, понятно, потенциально неплохие кандидаты встречаются, конечно, не с частотой раз в месяц, но…
   Но за год-два-три найти кандидата в мужья – по-моему, вообще раз плюнуть. Я имею ввиду, хорошего кандидата. Лишь бы целью задаться.
   А просто повстречаться – так и вовсе ума много не надо, мужчин свободных – полно.

   * * * * *
   Меня всегда откровенно изумляли женщины, которые говорили, мол, "да где ж найти этого мужчину!".
   Я недавно с 1 такой общалась: сейчас ей 33 года, когда-то сходила замуж, в 24 – уже развелась. С тех пор больше никого и не было. То есть, вообще никого, даже на полшишечки.
   9 лет! Чего ждёт? Может, она вообще мужика не хочет? Да нет, пообщались, хочет, ещё как. А что ж тогда?
   Нууу… все они какие-то… *капризно поджатые губки*.
   Ааа, понятно, ещё 1 печальная принцесса без горошины, ожидающая хрен пойми кого.

   Без преувеличения: мужчину найти – буквально везде. Если только морду кирпичом хронически не делать.
   Дамочки это умеют: тут она сидит вечерами дома 1 и страдает, по всем женским пабликам темы поднимает, что мужиков нет, но если к ней, условно, на улице подойдёт мужчина и захочет познакомиться – она сразу состроит известный женский фейс Снежной королевы и Царевны-несмеяны, 2 в 1: губы поджаты, язык цокает, глаза закатаны, плечи передёргиваются: уйди от меня, смерд, чего прицепился!

   А это знаете, откуда такое?
   Это бабушкино "Судьба и на печке найдёт!", которое многие принимают как жизненное руководство. Причём, буквально.
   Бабушку – да, судьба именно на печке и находила. К бабушке в её времена сваты пришли и бабушку с печки забрали, потому что родичи жениха её с детства знали, как девку работящую, в приданое скотина и перина, и чего там выбирать. Да и выбор-то невелик, максимум соседнее село.

   Но вот эта вредоносная программа про судьбу и печку не 1 внучке жизнь поломала.
   Потому что всё кажется, что должно случиться в жизни что-нибудь эдакое, предопределённое, счастьице, от которого точно не отвертишься, и вот тогда – УУУХ, заживём!
   Но только счастьице непременно должно быть каким-нибудь интересненьким, необычненьким… в духе "мусор вышла вынести в халате, да как была, с ведром, ногу подвернула, а тут хопа – и принц, сразу в костюме, ведро подхватил, саму даму на руках до контейнера и обратно донёс…"
   А эти, которые банально "а можно с вами познакомиться" – да какая ж это судьба-то!

   * * * * *
   Как-то, давненько уже, смотрю Битва экстрасенсов. Хаванина для населения в прайм-тайм. Не знаю, сценарий-не сценарий, подстава-не подстава, но блин… на жизнь ну оочень похоже! Вот прямо всё, как оно и бывает.
   Сюжет: типа экстрасенс должен среди толпы найти одиноких людей, которые без пары.
   Экстрасенс ищет, герои в перерывах дают интервью, про жизнь рассказывают.

   И вот показывают 1 женщину. Возрастом под 40, но такие 40, красивые. Очень милая женщина. Худенькая, одета хорошо, милашка.
   История такая: 16, что ли, лет она любовница женатого мужчины. Да не просто любовница, а фактически 2 семья. 2 детей уже у них.
   Рассказывает и плачет. А у меня натурально глаза на лоб лезут. От её слов: "Может, я что-то делаю не так, может, есть какая-то причина в том, что у меня так и не сложилась супружеская жизнь? Господи, ну почему ты мне послал женатого мужчину..."

   Сижу и думаю: а бог-то тут причём?
   2 детей у тебя от этого женатого. Ладно, 1 по глупости получился, узнала о женатости мужика уже, когда беременная была. Но… второй?! Откуда взялся 2 ребёнок уже после этого? Господь тебе ноги раздвигал, господь тебя заставлял 2 ребёнком самой себе все перспективы перекрывать? Это всё господь, да? И 16 лет – тоже всё он?
   Очень удобно, очень. Любое непотребство, которое сама проделываешь со своей жизнью, боженьке приписать.

   Вы думаете, это всё? Нет, там, кроме претензий к боженьке, по поводу личной неудавшейся судьбы, ещё приколы есть.
   Никогда не догадаетесь, что делает эта дама, которая натурально умывается слезами от одиночества и того, что ей всё не попадается только её мужчина.
   Вот ни-ког-да!

   Она носит обручальное кольцо.
   Сама купила, сама носит. На безымянном пальчике, да.
   Зачем носит обручальное кольцо?
   Объясняет мотивчик: "Когда у тебя 2 детей, тяжело объяснять, что ты не замужем".
   И она не только не объясняет, она на себя ещё и броню в 3 слоя напяливает, чтобы, значит, вообще ни 1, даже самый смелый мужик, не пробился.
   ИЧСХ сидит, жалуется, что с ней мужчины не пытаются познакомиться. Или пытаются, а потом колечко видят, и...
   Не, ну ёб твою мать-то, а!
 Эта тоже как раз из тех, кто на печке судьбу ждёт. Видимо, по принципу, "когда будет мой человек – он не испугается ни кольца, ни детей"... Ооо, даа! И кто ж им эту ересь-то внушает?
   А что судьба на печке не находит, так то, как водится, не сама дура, а господь виноват.
   А, да, вишенка на торте: экстрасенс на ней венец безбрачия нашёл. Говорит, это вам всё та жена сделала. Угу, угу!
 Если любишь – отпусти, и если оно вернётся – значит, оно никому больше не понравилось.
   То есть, теперь в неудавшейся личной жизни ещё и жену обвинить можно будет. На пару с господом. На этой почве 3 ребёнка заделать и дальше ныть, что мужчины нет.
   А вы заметили, что среди смертных грехов нет тупости?
 Пирожные жрать нельзя, а тупым быть можно. Такой он, ваш бог.

   Оригинал взят у prostitutka_ket в На что цеплять мужчин.
 Все женщины, которые милые, хорошие, приятные, ухоженные (дополните корзинку качествами), но при этом одинокие, не делают 1: не разговаривают с мужчинами.
   То есть, нет, они говорят, когда к ним обращаются, но всё остальное время они просто ждут. Они ждут, когда обратятся к ним. То самое ожидание принца, который должен прийти и забрать.

 Вы замечали, что женщины всегда задают вопрос: "ГДЕ можно познакомиться с мужчиной"?
   Странно, но почти никто и никогда не спрашивает, КАК.


   Они стараются выглядеть милыми и хорошими, с блестящими от тоски по мужчине глазами. Они думаю, что их реально оценят по этим качествам, стоит только попасть в рыбное место, полное мужчин.
   Они думают, что достаточно сделать витрину и терпеливо ждать заинтересованного принца.
   Но они не разговаривают с мужчинами легко и просто.
   Не запоминаются ничем, кроме хорошеньких мордашек, а одинаково хорошенькие мордашки не запоминаются по определению.

   Людей, особенно мужчин,
в себя надо во-вле-кать.

   Для знакомства нужны не только накрашенные глаза и длинные ноги.
   Нужна доброжелательная коммуникация, стыковка. Чтоб было за что зацепиться.

   ________
© Екатерина Безымянная

Век женский бешено летит,
Сегодня – гордая красотка,
А завтра – вены, целлюлит,
Хандра и вялая походка…

Девчонки! Соблюдайте такт,
Вино любви в бокале тает,
Идите смело на контакт,
Когда мужчина предлагает!
                      Владимир Владимиров

Tags: +18, prostitutka-ket, атеизм бог вера религия суеверия, выбор, грустный эх, дефицит, логика и здравый смысл, отношения, романтика
Subscribe

Posts from This Journal “отношения” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments